Главная О компании Наши услуги Оборудование Каталог статей  Наши контакты

ДОСТАВКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Delivery

     Для кого-то доставка готовой продукции становится дополнительным средством привлечения внимания клиентов, кто-то обустраивает ее как отдельный бизнес. В любом случае для грамотной организации доставки необходимо иметь в штате не только поваров и экспедиторов, но и оператора, который принимает заказы, дает распоряжения и предоставляет руководству ежедневную отчетность о работе службы. Можно дать ему тетрадь для записей и карту города — пусть себе работает. Но тогда точной информации о ситуации с заказами в текущий момент и развернутых отчетах за день не получить. О высокой скорости обслуживания придется забыть.

     Для автоматизации службы доставки уже существует готовое решение — программа Delivery. Ее внедрение позволяет увеличить скорость и качество обслуживания, получать отчетность, отслеживать работу персонала и использовать программу скидок для клиентов. Программа Delivery может использоваться как часть программно-аппаратного комплекса ресторанного учета R-Keeper или как самостоятельная система. Список блюд, типы оплат, скидки и список персонала создается в модуле «R-Keeper Редактор».

Программный комплекс имеет модульную структуру и состоит из следующих частей:

Модуль менеджера - неотъемлемая часть системы R-Keeper.
Основные справочники, используемые в приложении Delivery, создаются в редакторе R-Keeper (меню, список персонала, средства оплаты и другие).
Вся информация по реализации блюд через доставку попадает в отчеты R-Keeper.

Модуль оператора для быстрого приема заказа по телефону и передачи его на выполнение в модуль диспетчера.
При первоначальном приеме заказа в систему вводятся подробные анкетные данные (по желанию клиента он может остаться анонимным). В дальнейшем эти данные используются для быстрого поиска клиента в базе данных, а также для построения отчетов, статистики. 
Также оператору необходимо ввести желаемое время доставки заказа, которое не может быть меньше минимального времени установленного для данного предприятия. 
Система рассчитывает время доставки заказа клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути до указанного клиентом адреса. С помощью встроенной карты города оператор находит наиболее выгодный маршрут доставки заказа покупателю. 
В системе предусмотрено закрытие счетов на разные типы оплаты. Возможность назначения скидок и бонусов делает систему доставки продукции еще более привлекательной для клиентов. 

Модуль диспетчера для контроля выполнения заказов. 
Принятый заказ попадает в модуль диспетчера, где находится в состоянии ожидания до наступления автоматически рассчитываемого времени передачи его в производство.
Передача заказа в производство может производиться вручную при необходимости. После отправки в производство система разбивает заказ соответственно производственным цехам предприятия и осуществляет сервис-печать заказываемой продукции. Удобный графический интерфейс позволяет легко отслеживать заказы, готовые к отправке. 
Для доставки заказа диспетчер назначает экспедитора и, если необходимо, печатает накладную. Использование принтера наклеек позволяет распечатать этикетки с информацией о заказе. 
В функции диспетчера входит назначение экспедитора, печать накладных, фиксирование времени приезда экспедитора, отметка о выполнение заказа, регистрация отказов клиентов. 

Модуль экспедитора для удобства организации процесса распределения заказов между экспедиторами. 
Данное приложение позволяет экспедиторам самостоятельно, без участия диспетчера, выбрать нужный заказ и распечатать накладную. Для персонализированного доступа сотрудников к данному приложению используются специальные магнитные карты.

В системе DELIVERY предусмотрены все необходимые отчеты, позволяющие руководителю контролировать и планировать деятельность предприятия в целом и службы доставки в частности.

  • Отчет по реализации с наряд-заказов
  • Общий отчет по работе экспедиторов
  • По времени работы экспедиторов
  • Суммы заказов по клиентам